Жетон 6 ранга мастерства. Все, что нужно знать о мастерстве чемпионов

Кроме очевидных составляющих в виде перестрелок, модов оружия и различной брони - есть ещё один аспект этой фришки. Это ранги.

Что такое ранг аккаунта?

Мастерство показывает, чего достиг игрок. Очки мастерства накапливаются с повышением уровня экипировки. Повышение ранга также дает возможность игрокам покупать более мощное оружие или чертежи для него. Очки мастерства показываются в профиле.

При нажатии на эту шкалу прогресса, вы можете просмотреть более точные данные: самая первая цифра и есть ваш ранг мастерства; цифра ниже Мастерство Х.ХХХ (Mastery x.xxx) отражает ваш общий прогресс за все уровни мастерства, тогда как число ниже показывает количество мастерства, необходимого для следующего ранга.

Получение очков мастерства

Для получения очков мастерства игроки должны прокачивать свою экипировку. Повышение уровня оружия дает вам по 100 очков за уровень , а костюмов (варфреймов) – 200 очков .
Завершение мини-заданий (которые даются во время прохождения миссии, оповещение о них появляется в правом нижнем углу) НЕ дают очков мастерства, они начисляют опыт экипировке.
Начисление очков мастерства дается только за увеличение «нового» уровня, то есть вам не будут начисляться очки мастерства, если вы прокачаете оружие до 30 уровня, продадите и купите его заново. Так же опыт не будет начисляться при поляризации (использование формы).

А теперь самое интересное:

ТЕСТЫ (Получение нового ранга)

Когда наберете достаточное количество опыта (шкала прогресса будет мигать желтым цветом), можно повысить свой ранг на следующий уровень. Для этого нужно будет пройти небольшой тест . Кликните на мигающую шкалу опыта для его прохождения.

Примечание: Предварительно убедитесь, что выбрали нужного варфрейма и экипировку. Сменить их потом будет нельзя. А так же включите режим СОЛО.

Если вы провалите тест, повторно его можно пройти не ранее, чем через 24 часа . Стоит отметить, что если не проходить тест, то опыт все равно будет накапливаться.

Список рангов и тесты на них

Уровень 0. Непосвященный.
Кол-во необходимого опыта: 2,500.
Тест: Убить три волны противника (Корпус), используя основное оружие.*

* Это тест проходится автоматически и сразу получаете 1 ранг.

Уровень 1. Неофит.
Кол-во необходимого опыта: нет.
Тест: Убить 6 гринирских солдат и солдат с пилой.

Уровень 2. Серебряный неофит.
Кол-во необходимого опыта: 10,000.
Тест: Убить три волны противников (гриниры) из дополнительного оружия (пистолеты,метальные ножи и т.д).

Описание:
Игроку разрешено использовать только дополнительное оружие. Область тестирования представляет собой оранжевую среду с башнями, окружающими центральный круг. Игроку предстоит отбиться от определенного числа врагов в течении заданного времени. Число врагов неизвестно, но как только будет уничтожен последний из них, через несколько секунд перерыва начнется следующая волна (когда последний враг убит, испытание окончится, независимо от того, сколько времени еще осталось).

Уровень 3. Золотой неофит.
Кол-во необходимого опыта: 22,500
Тест: Убить три волны противников оружием ближнего боя.

Описание:
Тест будет засчитан только за использование оружия ближнего боя. Не пробуйте убивать врагов другим оружием как минимум до завершения первой волны, если не хотите провала миссии. Всего нужно отстоять 3 волны. Тикающий таймер не даст вам много времени, поэтому убивайте врагов скорее. Старайтесь использовать заряжающий удар (держите Е).

Уровень 4. Ученик.
Кол-во необходимого опыта: 40,000.
Тест: Выживание.

Описание:
Игрок должен пережить неограниченное количество нападений врагов в течение установленного срока времени (полторы минуты). Попытка покинуть область приведет к исчезающему белому экрану и переместит беглеца к центру арены. Зона испытания отмечена шестью столбами, окружающими центр; возможно подняться на эти столбы, чтобы получить преимущество за счет возвышенности, оттуда можно стрелять. Имейте в виду, что враги могут все таки достать Вас, независимо от высоты. Таким образом, экипировав модули на выносливость, можно просто прыгать по столбам как кузнечик, пока не истечет время. В качестве подсказки, советуем использовать оружия против зараженных и взять стража (вирм или куб подойдут лучше).

Уровень 5. Серебряный ученик.
Кол-во необходимого опыта: 62,500
Тест: Взломать три терминала.

Описание:
Игрок начинает тест в центре круга, окруженного тремя терминалами. Игрок должен взломать каждый терминал. После чего стартует новая волна, где сложность взлома будет увеличена. Три терминала третьей волны показывают самые сложные комбинации символов (сложнее, чем при прохождении обычных миссий). Тест не провалится, пока не окончится отсчет обратного времени, даже, если игрок провалил взлом терминала. Он может заново начать взлом.
Можно использовать дешифратор, если Вы хотите сдать тест быстрее и легче.

Уровень 6. Золотой ученик.
Кол-во необходимого опыта: 90,000.
Тест: Стрельба по мишеням.

Описание:
Игрок начинает тест, стоя на ярко освещенном круге в обстановке темной комнаты. Большое количество металлических сфер располагается в воздухе вокруг игрока. Одна из сфер будет светиться белым. После стрельбы в белую сферу, зеленые лазеры начнут проходить сквозь другие сферы по очереди пока лазер не остановится на другой сфере, обозначая следующую цель. Этот процесс будет повторяться неоднократно. Тест заканчивает после трех раундов.
Если светящейся белым сферы нет в радиусе обзора, желательно вращать камеру и осматриваться как можно быстрее. Между переключением целей дано ограниченное количество времени.
Нанесение урона не учитывается в этом тесте; таким образом, любое точное оружие с большим размером магазина (чтобы избежать напрасно потраченного времени на перезарядку) будет правильным решением.

Уровень 7. Адепт.
Кол-во необходимого опыта: 122,500.
Тест: Убить три волны противника, любым оружием за отведенное время..

Описание:
3 волны противника, только теперь вам дается куда меньше времени (в отличии от предыдущего "выживания") на устранение всех соперников и каждую волну меняется фракция. Уровень врагов 24-26. Начинается тест с гриниров. Нужно постараться уложиться во время, так как его у вас мало. Вторая волна - корпус, а третья- зараженные. После убийства последнего противника тест автоматически завершится, сколько бы времени не оставалось.
Подсказки:
Желательно иметь скоростельные оружия с большим количеством патронов в обоиме и в целом. Приветствуется оружие с катализатором (60 емкость) и одетыми стихийными модами (огонь, лед, электричество) 8-10 вместимости каждый (24-30 вместимости за них).
Желательно так же иметь модуль на скорость спринта в варфрейме, т.к. гриниры и корпус часто прячутся за колонами. Придется бегать, чтобы успеть уничтожить всех.

Уровень 8. Cеребряный адепт.
Кол-во необходимого опыта: 160,000.
Тест: Паркур (+ стрельба по мишеням.)

Описание:
Вы будете проходить тест на вашу способность выполнять несколько пробежек по стене, в то же самое время, стреляя по белым шарам каждый раз, когда они появляются во время бега. Рекомендуется экипировать моды на выносливость и скорость восстановление выносливости, а так же взять скорострельное оружие (где обойма побольше и не придется часто перезаряжаться).
Не рекомендуется ставить моды на спринт и наличие оружия вроде снайперской винтовки, с ними сложнее будет попасть по шарам.

Уровень 9. Золотой адепт.
Кол-во необходимого опыта: 202,500
Тест: Стелс

Описание:
Вам нужно незаметно убить врагов (гринир). Убийства выполняются оружием ближнего боя. После того, как все враги будут убиты, откроется следующая комната, где всё нужно повторить и т.д.

Уровень 10. Искатель.
Кол-во необходимого опыта: 250,500.
Тест: Убить врагов и не упасть

Описание:
Перед нами большая площадь поделенная на 9ть квадратных платформ (условное обозначение A) в конфигурации 3x3. Выше уровня площади по периметру расположены 5ть платформ (Б), где появляются мобы (гриниры).
Как только вы наступаете на платформу, т.е. активируете ее, запускается таймер (его отсчет не отображается) ~ 10 сек, по истечении которого эта платформа исчезает. В это время на платформах появляются грины и палят по вам.

Эта статья родилась как следствие многочисленных вопросов об оружии для новичков. Здесь мы рассмотрим экипировку для каждого ранга и постараемся выбрать из всей массы именно то, которое будет отвечать нашим требованиям: минимальная затратность и максимальная польза .

Играя в Warframe, новичок сталкивается с проблемой острой нехватки ресурсов. Изготовить что-то годное ему может и хочется, но это сильно бьет по запасам. При этом нужно ведь двигаться вперед к более сильным мобам, которые уже на Марсе дают понять, что бегать с Мк1 Брэйтоном идея не из лучших. Встает закономерный вопрос – на что потратить все что накопил и при этом не сесть в лужу? Большинство бывалых игроков, в том числе и я, вряд ли с лёту ответят на подобный вопрос. Для старших рангом, всё оружие, с которым приходится иметь дело новичкам, является если не отвратительным, то точно не «топчиком», поэтому оно просто прокачивается и забывается, а после вообще выпадает из поля зрения, как будто его и нет, поэтому сложно советовать выбрать из того, что для тебя «исчезло».

Сейчас я постараюсь по новому (или по хорошо забытому старому) взглянуть на «проходняковое» оружие и посоветовать новичкам тот или иной экземпляр. Ниже изложенное будет делится по рангам, чтобы можно было сопоставлять себя с написанным. Сразу скажу, что я не могу знать как быстро Вы увеличиваете свой Ранг Мастерства, с каким оружием Вам нравится бегать, я просто описываю лучшее (ИМХО) оружие, доступное на конкретном ранге. Не рассматривайте эту статью как порядок действий, я бы посоветовал прокачать ранг как можно скорее для получения доступа к более мощной экипировке, а для этого стоит прокачивать вообще всё, а не зацикливаться на чем-то конкретном, прежде всего стоит заглянуть в магазин через Арсенал. Там при выборе оружия любого класса вам будут попадаться экземпляры не за платину, а за кредиты, что здорово экономит Ваше время, т.к. не придется ничего изготавливать, Вы покупаете готовое оружие и его там довольно много.

Итак приступим:

1 ранг

Здесь вполне хватит того, что Вы выбрали в самом начале.

2 ранг

Уже есть некоторая свобода выбора, скромная, но есть. Из оружия нам станет доступен . Достойная вещь, имеющая хорошие характеристики, но есть в нем один недостаток – два нейрода, которые необходимы для создания, но бегая по Земле их достать не так трудно.

Из вторички становятся доступны , классная вещь, бесшумные и смертоносные. Плюс, они нам понадобятся для дальнейшего изготовления более хорошего оружия.

Из ближки, тут выбор очень широк и сложно что-то выделить. Могу посоветовать Парные Зорены , великолепное оружие, имеющее бешеный шанс и множитель критического урона (очень любил эту штуку). Есть у меня вариант и для любителей статуса – Ортос . Можно сделать Бо , сбалансированные характеристики, нужен для создания более хорошего оружия.

ПАРНЫЕ ЗОРЕНЫ

3 ранг

На этом ранге я бы посоветовал (это снайперка, не кидайтесь тапками) и он очень дорогой, зараза, но лучше него не найти. Здесь, скорее всего, Вы продолжите бегать с , ну что же, прокачивайте моды, этим вы уровняете шансы.

Ближка. Тут самое интересное, помните мы делали Кунаи и Бо ? Вот! Жестко скрещиваем эти предметы в кузнице при помощи купленного заранее чертежа на Типедо . Получаем лучший вариант на этом ранге для массового геноцида.

Теперь мы остались без вторички. Но рано отчаиваться, есть отличный вариант – . Если привыкнуть к отдаче, то эта ручная пушка будет служить Вам верой и правдой.

4 ранг

Здесь уже на сцену выходит Тигрис . Это дробовик, который поможет Вам почувствовать себя охотником с двухстволкой, но с одной оговоркой, Вы пойдете не на кабана, а на носорога. Этот малыш способен с дуплета делать большие бреши в рядах даже мощных противников. Имеет высокий шанс статуса, а благодаря тому, что статус считается от каждой дробинки, то можно на одну цель наложить +100500 статусов разреза и цель просто утонет в своей кровяке. Жестко, но весело!!! И не давайте себя окружить у вас только два возможных выстрела до перезарядки.

Вторичка. Тут есть очень интересный вариантик, потоковое оружие под названием . Да дорого, но это одно из лучших оружий вообще, которое можно получить уже на 4-м ранге, согласитесь недурно. Есть у него и одна приятная особенность – луч перекидывается по цепочке от одного противника к другому. Своего рода AOE.

По ближке скажу одно ­– продолжаем выкашивать всё и вся при помощи Типедо .

5 ранг

Мы дошли до оружия действительно массового поражения. Одно из топовых орудий убийств, которое по классификации является пусковой установкой. Оно эффективно уничтожает большие скопления врагов, но если Вы в пылу схватки замешкались и «скопились» вместе с этими неудачниками, у меня для Вас плохая новость… ляжете вместе с ними. Да оно убивает и Вас, и да, почти гарантированно это сделает. Держитесь на расстоянии. Сложность в том, что механика полета снаряда не позволит все время чувствовать себя в безопасности. Снаряды рикошетят и летят не далеко, да еще и по параболе. Будьте бдительны.

По вторичке, не забываем прокачивать основные моды и продолжаем испепелять все живое .

Ближка ­– Типедо .

6 ранг

Мы уже почти на вершине пищевой цепочки среди новичков. Для нас открываются широкие горизонты в выборе экипировки, мы много испробовали и многое для себя поняли, но многое интересное все еще впереди.

Открывается доступ к . Хоть репутация этого агрегата и идет очень далеко впереди него, многие люди обманываются мизерными циферками в параметрах урона, в принципе справедливо, но смотреть нужно не туда. Многие упускают волшебные 30% шанса критического урона при бешеном множителе в 3.0х. При прокачанных модах на урон и крит можно буквально распиливать даже жирных мобов.

Ближка. Не хотел я вставлять сюда оружие, которое нельзя достать одиночке, но на 6-ом ранге, я думаю, многие бы уже задумались о вступлении в клан (). Поэтому посоветую Парные Ихоры , да, дорого, но это топовая вещь. Если Типедо это палочка выручалочка, рассчитанная на уничтожение скопления противников, и испытывает трудности с жирными одиночными целями, когда комбо счетчик набирается медленнее. Парные Ихоры , наоборот, лучше справляются с одиночками, когда весь огромный DPS можно влить в одно лицо.

В заключение могу сказать, из-за этого очень приблизительного руководства, у Вас может возникнуть нехватка слотов, но это проблема всех новичков, поэтому совета тут не будет. Зато если Вы вовремя будете обновлять свой арсенал и не забывать прокачивать моды, у Вас не возникнет проблем с продвижение по планетам. Уточню, что это не порядок действий и быть им не может в принципе, т.к. для продвижения по рангам Вам потребуется гораздо больше прокачанной экипировки в копилке. Я описал только то оружие, которое по моему скромному мнению стоит использовать именно в сложных миссиях, когда от Вас будет требоваться максимальная для Вашего ранга эффективность. Есть и гораздо более мощное оружие, но оно либо достается из разломов, т.е. праймовское, либо требует ранга выше. В общем, не бойтесь экспериментировать и не страшитесь свернуть с проторенной дорожки этого руководства.

Энни вызывает «Тибберса» (большого медведя), который наносит 150 | 275 | 400 + (0.65*AP) магического урона врагам, оказавшимся в зоне вызова медведя. Медведя окружает огненный щит, который наносит 10 | 15 | 20 + (0.1*AP) магического урона всем врагам вокруг него. Медведь существует 45 секунд, либо пока не будет убит. Медведь обладает физической защитой 30 | 50 | 70 и магическим сопротивлением 25 | 45 | 65, а также имеет физический урон в размере 80 | 105 | 130. Запас здоровья Тибберса составляет 1200 | 2100 | 3000.

Когда Энни использует умение Pyromania на вражеского чемпиона или если Энни умирает, Тибберс впадает в ярость. При этом его скорость передвижения увеличивается на 100% (постепенно ослабевает), а скорость атаки на 275% на 3 секунды. Также Тибберс восстанавливает 50% здоровья и нападает на врага.

Если Тибберс не находится в бою в течении 5 секунд, он начинает восстанавливать 6% здоровья каждую секунду, а скорость передвижения увеличивается при движении в сторону Энни.

Пять дней назад Riot Games анонсировали потрясающее нововведение под названием Мастерство чемпионов. Цель этой системы заключается в том, чтобы показать процесс улучшения игры каждого игрока на конкретном чемпионе. Помимо этого, улучшится и командная работа игроков, так как именно за это будут начисляться драгоценные очки. Но обо всем по порядку.

Мастерство чемпионов

Что такое Мастерство чемпионов?

Система Мастерства призвана определить количество сил, которые вкладывает игрок в конкретного чемпиона, а также использует определенную систему для измерения уровня владения им. Когда игрок выигрывает игру он получает определенное количество Очков Чемпиона (ОЧ), а затем - какую-то награду. Количество заработанных ОЧ напрямую зависит от выступления команды.

Разблокировка Мастерства чемпионов

Ваш уровень Призывателя должен быть выше пятого, чтобы принимать участие в этой программе.

Изначально все чемпионы имеют первый уровень Мастерства, а также 0 ОЧ. Как только вы начнете играть и зарабатывать ОЧ, вы сможете заработать ранги и разблокировать награды, которые будут различаться в зависимости от вашего текущего рейтинга. В вашем профиле вы сможете увидеть:

  • Трех лучших чемпионов;
  • Сумму Мастерства (общее количество уровней на всех чемпионах);
  • Чемпионов, которые близки к уровню Мастерства.

На данный момент введение системы планируется только для Обычных игр на карте Ущелье Призывателей.

Очки Чемпионов

Очки Чемпионов зарабатываются во время игры за конкретного чемпиона. Получение этих Очков даст вам возможность поднять уровень Мастерства на этом чемпионе и получить награду, как только вы подниметесь выше по уровню. Очки Чемпионов напрямую зависят как от вашего личного выступления, так и от выступления вашей команды. Вы сможете увидеть количество заработанных Очков Чемпионов в послематчевых итогах.

Стоит также отметить, что вы получите намного больше Очков Чемпионов, если будете играть вместе с друзьями. Чем больше ваших друзей в команде, тем больше вы заработаете очков. К примеру, если вас пятеро, то вы получите на 50% больше ОЧ, чем если бы вы играли в одиночку.

Оценки

После окончания игры вы сможете узнать оценку, которую получили на определенном чемпионе в этой игре. Эту оценку дает вам система Мастерства. Оценка полностью зависит от вашего выступления, а также роли, на которой вы играли.

Награды

Уровни наград

В зависимости от того, какой уровень Мастерства будет у игрока, он сможет получить определенную награду. Стоит отметить, что поощрения начнутся только с четвертого уровня Мастерства:

  1. Уникальная эмоция отображения Эмблемы Мастерства, рамка для загрузочного экрана, уникальный баннер в анонсах

Разработчики обещают, что это только начало. Со временем появится еще больше уровней и еще больше наград.

Эмблема Мастерства

У вас будет возможность продемонстрировать уровень владения чемпионом непосредственно в самой игре. Как и в случае с остальными эмоциями (смех, танец и другие), она будет привязана к «горячей клавише». Эта привязка будет отображаться в опциях игры:

Рамка Мастерства для загрузочного экрана

Если вы сможете разблокировать эту награду, то вы увидите новую рамку для вашего экрана загрузки. Отображаемый ранг Мастерства будет виден только игрокам вашей команды.

Баннер в анонсах

  • Вы или ваш союзник убил противника;
  • Любой, кто убьет противника выше четвертого ранга.

В Warframe существует такое понятие, как «Мастерство». Именно по нему игроки определяют, насколько другой геймер силен и сколько времени он примерно провел в игре. Проще говоря, это шкала опыта, которая растет по мере выполнения миссий и целей, им сопутствующих.

Помимо этого, очки всегда выделяют определенный ранг игрока, который зависит от качества и редкости его оружия, варфреймов, арчвингов, Кубрау и некоторых других вещей. С повышением ранга, соответственно, вы будете получать новые способности, а также умения, позволяющие крафтить ещё более крутые пушки.

Если вы хотите узнать уровень своего ранга, просто нажмите на прогресс полоски Мастерства. Первая цифра отображает ваш текущий уровень, стоящая ниже - шкалу улучшений, открывающихся по мере прокачки. Самая же последняя показывает не текущую, но будущую цифру, которой вам необходимо достичь для повышения ранга.

Для получения большего количества Мастерства вы должны прокачивать и добывать новые пушки, варфреймов, Кубрау, стражей и так далее.

Модернизировав пушку, вы получите сто очков; за улучшения героя же выдается сразу двести. Дебютное прохождение отдельного типа задания даст вам таким же образом одну сотню очков. К слову, в этом случае нужно проходить миссии только на освещенной стороне планет (затемненные сектора не считаются).

Имейте в виду:

- что рост ранга привязывается к каждой прокаченной пушке. Это сделано для того, чтобы игроки не накручивали опыт, попросту продавая уже прокаченное оружие, а затем приобретая новое с нулевым прогрессом. Если вы уже добили предельный уровень на определенном оружии, то вам не даст ничего вторичная покупка точно такой же пушки для новой прокачки.

- что очки в прогрессе Мастерства даются за каждый уровень вплоть до тридцатого. Далее вы сможете упразднить предмет, сбросив уровень до нулевого, но прокачать пушку снова уже не выйдет.

- что очки Мастерства за Кубрау даются только один раз, когда вы полностью модернизируете одну породу (за каждую выдаются отдельная порция опыта);

- что прайм-вещи не связаны с обычными вещами. К примеру, если вы прокачали определенный предмет и уже получили с него очки, то модернизация точно такого же предмета, но уже с подписью «Прайм», позволит вам снова получить такое же количество опыта.

- что пушки одного и того же типа вроде «Вандал», «МК-1», «Призрак» и другие являются индивидуальными предметами, поэтому за прокачку каждого из них вы будете получать отдельные порции опыта.

На данный момент в Warframe присутствует тридцать уровней. После достижения четвертого уровня и по достижению каждых новых двух впоследствии игрок будет волен расширять вместимость слотов в предметах.

Каждый новый уровень Мастерства будет расширять возможный предел очков Синдиката (по 1000 в день). В Симулякруме же уровни потолок очков будет расширяться на пять.

Уже достаточно давно разработчики ввели для мастерских рангов следующую особенность - каждый из тридцати рангов расширяет очки вместимости для модов, какими низкими бы они не были.

Также очки от ранга складываются с очками, которые вы заработали за Ауру Стойки. Количество героев и спутников таким же образом включается в уровень, что в итоге позволяет расширить вместимость предметов на ещё большее количество слотов.